Arctic Spirit: Rovaniemi, Finland

С 14 по 16 Ноября состоялась поездка нашей группы в Финляндию в город Рованиеми. Мы отправились туда на конференцию, которая называется Rovaniemi Arctic Spirit. 14 ноября мы выехали из школы после завтрака на школьном микроавтобусе в 9 часов, а приехали в 5 часов(разница во времени между Норвегией и Финляндией 1 час). Вечером мы были все уставшие и голодные после дороги,мы сразу поехали в хостел. Жили мы в уютной комнате с парой японцев. После заселения мы отправились в музей Arcticum на открытие, там мы прослушали вступительные речи участников конференции, затем последовал шикарный ужин, который включал в себя красную рыбу, два вида салатов,мясо,закуски,десерт и напитки. После мы отправились обратно в хостел.

Следующее утро началось для нас в 10 часов утра, мы пошли на вступительную речь директора Финского Арктического Университета, также там выступали представители из Швеции, Норвегии и Франции. Затем уже последовали лекции. Каждая лекция включала в себя презентацию, пояснение всех деталей, а потом дебаты, в которых участвовали приглашенные гости и публика, что было весьма познавательным. После первый лекции мы пообедали и отправились в деревню Санта Клауса, так как я была там уже не первый раз, я не была так увлечена, как остальные ученики, было очень забавно наблюдать на из реакцией на происходящее))) Мы сделали огромное количество фотографий и видео, походили по территории, а затем наступило самое интересное, а это то, что мы пошли к самому Санте. Зайдя к нему он спросил у каждого откуда он приехали и поздоровался на том языке, из какой страны человек, нам это показалось очень милым. Мы сделали много совместных фотографий с Сантой, после чего настало время прощаться, но перед уходом он спросил про наши желания на Рождество, кто-то поделился, а кто-то оставил в тайне, например я ничего не рассказывала, так как верю, что самые тайные желания надо хранить при себе и верить в их исполнение, тогда они сбудутся. Еще мы побывали на почте Санты, кстати повсюду там ходят маленькие эльфы, помощники Санта Клауса. Дальше мы вернулись обратно на конференцию, все закончилось в 6 часов, между лекциями и дебатами у нас были небольшие перекусы. Далее мы пошли в торговый центр, где провели несколько часов, каждый сделал покупки, некоторые купили подарки своим близким на рождество, кто-то купил что-то для себя. Затем мы вернулись в хостел, хорошо поужинали и легли спать, так как знали, что вставать рано и ждет насыщенный день.

На утро мы проснулись рано, примерно в 6-6.30, позавтракали, собрали вещи и отправились на конференцию. Этот день 16 ноября был, наверное, самым тяжелым, так как мы были на лекциях с 8.30 до 16.00, а после отправились на автобусе домой. Лекции в этот день были самыми интересными для меня, так как они охватили тему коренного населения, молодели и средст массовой информации. Например, у нас были дебаты по поводу детей, представителей коренного населения,  в наши дни, мы дискутировали на тему развития из будущего и что будет дальше с ними. та тема сильно меня увлекла, так что я делала много записей, как и остальные ребята из моей группы. Еще была интересная дискуссия на темы средст массовой информации, то есть, как коренные жители передают информацию и информируют людей об их положении дел. После изнурительного и тяжелого дня мы отправились домой. В дороге мы были с 17.00 до полуночи, по дороге домой мы видели много олений и прекрасное северное сияние, которое порывало почти все небо.

Приехали мы все домой сильно уставшие, но очень довольные поездкой. Огромное спасибо нашему педагогу Вегарду, который организовал всю эту поездку.

Comments

Popular posts from this blog