Hot Arctic`s adventoures in Petrozavodsk

Прошло не так много времени с осенних каникул ребят группы Hot Arctic, как вот уже наша команда успела посетить город Петрозаводск по программе "MediaCamp2017. Petrozavodsk" - Программа для группы студентов из Высшей народной школы Пасвик с 16 по 19 октября. Ребята очень волновались перед поездкой, ведь Mats, Willow и Viviann были в России впервые. Во время всего путешествия мы смеялись, шутили, обсуждали планы и с нетерпением ждали прибытия в этот замечательный город - Петрозаводск.

День первый, второй.
Приехав сначала в город Мурманск, мы закупили еды для первой поездки на поезде, слегка осмотрели сам Мурманск. В поезде мы немного больше узнали о предстоящей программе, сделали множество фотографий. Поездка на поезде пришлась всем по душе, мы стали еще ближе и дружнее. По прибытие в Птз, ребят разместили в семьях. Все семьи были очень добры к нам, проявили большую заботу, терпение. После размещения нас отвезли в Петрозаводскую школу искусств им.Балакирева. Всю нашу поездку нас сопровождала женщина по имени Елена Рыбалова, которая показала нам множество замечательных мест, провела экскурсии и просто помогала ребятам приспособиться во время всего путешествия. в школе искусств нашу команду представили юным журналистам, мы рассказали о школе Пасвик, ответили на вопросы, а по окончании вечера, нам рассказали о культуре Карелии, представили свои народные наряды, а также накрыли стол вкуснейшими пирогами с чаем. Так прошел первый день нашей группы Hot Arctic в городе Петрозаводск. Далее ребят развели в семьях, где они провели свой остаток времени за общением с ними.
На второй день пребывания в Петрозаводске, ребята, позавтракав в семьях, отправились на общую встречу в гостинице "PITER INN", далее у нашей группы была экскурсия по городу, мы посетили тематическое французское кафе, узнали больше о самом городе, о его происхождении, традициях, старинных зданиях, учебных заведениях и многом другом. После экскурсии под открытым небом, мы посетили музей изобразительных искусств. Там мы просмотрели выставку картин карельского художника Бориса Поморцева, а также экспозицию икон, ремесел и народных костюмов. За свободным временем ребята посетили торговый центр Макси. Обед группы прошел в пиццерии торгового центра, мы попробовали лучшие пиццы Петрозаводска, обсуждая первые впечатления о городе. Далее мы снова отправились в школу искусств, где для иностранных ребят нашей группы провели видеоинтервью, а русские просто написали о себе сами, поскольку брать интервью у русских ребят показалось не таким интересным занятием. После интервью, для нас выступил фольклорный молодежный ансамбль "Веслажед". Нам представили народные карельские танцы, игры и традиции во всех красках и звуках, погрузив всех настоящую атмосферу Карелии. Затем последовало замечательное выступление ансамбля домристов "Крещендо". Дети исполнили невероятные русских мелодии на домрах. Рассказав о своих впечатлениях юным журналистам, мы вновь отправились в семьи.

На третий день наша группа после общей встречи посетила пекарню "Беккер" и продегустировала знаменитые карельские калитки, а также множество другой замечательной выпечки этого заведения. Далее мы последовали на экскурсию в Национальный музей Республики Карелия. Там ребята узнали больше об истории Карелии, ее природе, людях, времени правления Петра Первого. Ребята смогли примерить на себе костюмы далеких времен Петра и не только. Все сделали множество фотографий, чтобы лучше запечатлеть лучшие экспонаты музея в своей памяти. После Музея Hot Arctic побывала на экскурсии в Финно-Угорской школе им. Элиаса Леннорта. У нас взяли интервью, рассказали множество интересных фактов о карельской березе, а дети исполнили один из знаменитых народных танцев карелии. Обед мы провели в замечательном ресторане" Карельская Горница". Ресторан выполнен в стиле в старом народном карельском стиле. Насладившись традиционной карельской кухней, мы вновь посетили торговый центр, а оттуда мы поехали в Музыкальный театр Карелии на оперу "Евгений Онегин". Представление было потрясающее, все ребята нашей группы пришли в восторг от прекрасных голосов оперных певцов. После оперы, ребят забрали их семьи. Так прошел третий день нашей группы в Петрозаводске.

Последний день ребята провели в сборах перед отъездом в школу Пасвик. Собравшись в гостинице, мы решили вновь посетить пекарню "Беккер". Сдав багаж, мы в последний раз отведали местные калитки и отправились на набережную города Петрозаводск. На прогулке по набережной, мы узнали много нового о здешних памятниках и мемориалах. Сразу после набережной мы посетили музей изобразительных искусств. Там мы побывали на выставке картин И.Айвазовского. Невероятные краски, непередаваемые ощущения и незабываемые впечатления - то, что мы получили от этой выставки. После этой выставки, мы отправились на наш последний обед в городе Петрозаводск. Наш выбор пал на кафе "Пауллайнер". За едой мы обсуждали наше общее мнение о Птз, наши впечатления, лучшие моменты, а также время, проведенное в замечательных семьях, приютивших нас. После обеда, мы забрали наши вещи и пустились в путь к вокзалу Петрозаводска. Семьи, в которых мы жили, пришли нас проводить. Было очень трудно расставаться и очень грустно покидать этот невероятный город. На первый взгляд, это место не кажется таким большим, по как только ты вливаешься в его жизнь, тебя уносит огромным жизненным потоком, открывая огромные просторы земли Карелия. В поезде мы делились своими лучшими воспоминаниями и с счастливой грустью мечтали остаться еще хоть ненадолго. Так прошла наша неделя в городе Петрозаводск, Карелия. Спасибо тебе, Петрозаводск, за такой прекрасный, теплый, и радушный прием.

Comments

Popular posts from this blog